четверг, 1 октября 2015 г.

Розыгрыш конфетки

Parade, allez!
Под звуки всем знакомого циркового марша на арене сцене появляюсь я, самый справедливый и беспристрастный ГлавВред, и начинаю долгожданный розыгрыш конфетки.
Как на любом серьезном розыгрыше, у нас есть строгая наблюдательная комиссия, которая бдительно следит, чтобы я не вмешался ненароком в ход истории и не повлиял невольно на выбор победителя. Точнее, победителей. Да-да, вы не ослышались, у нас будет два победителя. Потому что у нас разыгрывается 2 конфетки. Представляете? J
Первая конфетка разыгрывается среди постоянных читателей блога, а вторая среди подписчиков в ВК. Мы решились на такой шаг, потому что не все любят покидать свои уютные домики в ВК, а мы хотели порадовать как можно больше народу.

Итак, все готово к тому, чтобы назвать обладателей заветных сертификатов. По традиции предоставим право выбора Господину Случаю. Видите два заветных ящичка? В одном из них томятся в ожидании номера постоянных читателей, а во втором – подписчиков.

Сначала я предлагаю узнать, кто станет победителем розыгрыша мини-конфетки из ВК.  Член наблюдательной комиссии завязывает мне глаза (чтобы я не мог подсмотреть) и открывает заветный ящик. Эники-бэники-бум……..обладателем сертификата на 1 000 рублей на приобретение товаров из наличия в нашем интернет-магазине 
становится
Лена Гонтаренко

А теперь узнаем, кто же сорвал главный куш, большую конфетку. Открывается второй ящик и та-тамммммммм,  я вытаскиваю заветный билетик с номером
Evgesha, поздравляю, Вы стали обладателем сертификата на 3 000 рублей на приобретение товаров из наличия в нашем интернет-магазине.

Громкие аплодисменты, цветы, салют в честь победителей! И чтобы вы не потеряли заветные сертификаты, напишите мне на store@cheap-art.ru письма с пометкой «Конфетка» или «Мини-конфетка» (у кого какой сертификат), я отправлю их вам самой надежной почтой – голубиной.

Всех остальных прошу не отчаиваться – совсем скоро вас ждет новый, не менее увлекательный квест. Так что до скорых встреч.


Искренне ваш, ГлавВред

9 комментариев:

  1. Девочки, поздравляю! Приятных покупок!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Зааавидный подарочек !!! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо,вот это новость !!! Безумно-безумно рада такому щедрому подарочку!:) Спасибо большущее за розыгрыш-бегу писать заветное письмо!:))

    ОтветитьУдалить