четверг, 21 апреля 2016 г.

Итоги 3-го этапа СП "Пасха"

Мои любимые читатели!
Вот и подошло время подвести итоги 3-го, заключительного, этапа СП "Пасха".




Напомню, что еще есть возможность добавиться на все этапы проекта, чтобы войти в число претендентов на главный приз,
на приобретение любых товаров из наличия в нашем интернет-магазине.
Прием работ закончится в ночь с 23 на 24 апреля, с первым ударом кремлевских курантов, знаменующим начало нового дня :)

А сегодня я с превеликим удовольствием назову имена ТОП-3 и победителя 3-го этапа.

ТОП-3

Magis и ее очаровательная подставка

Савенкова Татьяна и ее неподражаемые топперы (отдельное спасибо за эксперимент с поталью :))

Lentochka и ее очень необычная и красивая работа

Поздравляю! Работы достойные, ТОП заслуженный :) Баннеры ждут вас!

Победитель этапа
Победителем и обладателем сертификата на 500 рублей на приобретение любых товаров из наличия в нашем интернет-магазине становится

Olena_Kv

Поздравляю с заслуженной победой! Очень рад за Вас! :)
И жду письмо на адрес robot_iskusstvoved@cheap-art.ru

Результаты всего СП будут объявлены 26-го апреля. Ждать осталось недолго :)
А совсем скоро вас ждут новые, не менее интересные задания :) Следите за нами, читайте блог, подписывайтесь на новостную рассылку на нашем сайте.

До скорых встреч!
Искренне ваш,ГлавВред :)

3 комментария:

  1. Спасибо за ТОП и пожалуйста за эксперимент!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я победитель! Большое спасибо дизайн-команде за такой интересный СП и за высокую оценку моей работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Как это замечательно!!!
    Я очень рада!
    Поздравляю и девочек!!!

    ОтветитьУдалить