понедельник, 18 июля 2016 г.

Итоги 1-го этапа СП "Дачные истории"

Друзья!
Настало время огласить результаты 1-го этапа СП "Дачные истории".


Я очень благодарен трем феечкам, нашедшим время и силы (что в период жары и отпусков особо ценится) и сделавшим такие чудесные работы.
Я влюбился в них сразу и надолго, они все чудесны и достойны звания победителя этапа. Но победителем может стать кто-то один.
Итак, после долгих размышлений и изучения мнения наших уважаемых дизайнеров я готов назвать имя победителя 1-го этапа.

Им стала
Татьяна_С

Татьяна, поздравляю с победой!

Жду от Вас письмо с адресом на robot_iskusstvoved@cheap-art.ru, чтобы я мог отправить подарок. В теме письма обязательно укажите, что Вы победитель 1-го этапа СП "Дачные истории".

Всех остальных благодарю за внимание и приглашаю на 2-й этап нашего летнего СП.

До скорых встреч!
искренне ваш, ГлавВред

1 комментарий:

  1. Ура, как здорово!!! Спасибо, что оценили мои старания и за увлекательный проект)))

    ОтветитьУдалить