понедельник, 15 августа 2016 г.

Вдохновленные коллекцией "Весенние деньки". Открытки

Друзья!
А вы знаете, как из весенней коллекции скрапбумаги "Весенние деньки" сделать чудесные летние, свежие и легкие открытки?
Если нет, то посмотрите на чудесные работы наших дизайнеров Дианы Гардиной и Ларисы Курициной и вдохновитесь их идеями :)



Диана Гардина
Открытка "Летнее настроение"


Привет-привет в эти прекрасные летние деньки от Дианы Гардиной!


Хочу показать вам открытку, сделанную из столь любимой мной коллекции "Весенние деньки". Из такой стильной и яркой коллекции работы складываются сами по себе, достаточно выбрать подходящую карточку с листа "Мир без чудес черно-бел"!


Выбранную карточку я дополнила вырезанными цветами из листа "Удачный день". Цвета карточки и цветов такие сочные и выразительные, что такая минималистичная композиция показалась мне самодостаточной. Поэтому основу открытки я сделала из бумаги "Белые розочки". Для придания небольшого объема плоской композиции "посадила" карточку на пивной картон. Даже такой скромный объем способен акцентировать необходимый элемент)) Сейчас я думаю, что и цветы можно было бы поднять, однако, все уже склеено...)) Но эту идею я обязательно реализую в одной из следующих работ ;)




Лариса Курицина
Окрыточка

Здравствуйте дорогие читатели!
Летом преображается все вокруг, даже люди меняются. Они становятся более радостными, отдохнувшими. В работах тоже хочется легкости и свежести.
Сегодня с вами Лариса Курицина, я хочу показать вам легкую и свежую открыточку.


В работе использовала нож для вырубки "Роза", бумагу "Капель" и "Удачный день".


Диана Гардина
Цветочная открытка "Удачный день"


Сказать, что я влюбилась в карточки коллекции "Весенние деньки" - ничего не сказать! Многие из них насколько самодостаточны, что открытки в стиле минимал складываются буквально за 20 минут! Именно так у меня вышло с открыткой "Удачный день") Для основы открытки я выбрала лист "С замиранием сердца" с милым мне узором полька дот, а для подложки - карточку с солнечными лучиками с того же листа с карточками.


Основную карточку украшают яркие цветы в модном стиле примитив. И эти милые цветы я решила поддержать подходящим чипбордом из набора "Розы - моя любовь" и парой дотс)


Так что формула моей открытки вышла простой: нейтральная полька дот, яркий цветочный принт и чуточка декора) Попробуйте и вы!))


Желаем вам приятного и легкого творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий