понедельник, 5 декабря 2016 г.

1-й этап СП "Датская сказка" 05-12.12.16

Друзья, доброго времени суток!
На календаре 5 декабря, это значит, что начался наш новогодний СП


Проект продлится с 5 по 28 декабря, его итоги подведем на новогодних каникулах. Подробности проекта, правила и условия участия можно прочитать в анонсе.

Я же лишь напомню, что проект посвящен новогодним традициям жителей волшебной датской деревеньки.
И сегодня я расскажу об одной из них.

У наших сказочных героев много родственников, друзей и единомышленников, которые живут во всех частях света (да-да, возможно, рядом с вами живет волшебник, а вы об этом и не догадываетесь 😉). Поэтому каждый год все жители деревеньки рассылают миллионы открыток по всему миру: тех, кто поближе, приглашают на праздник, а живущих далеко просто поздравляют. И что самое удивительное - все это бесконечное многообразие сделано руками (или лапками) маленьких волшебников.

Я думаю, вы уже догадались, что тема первого этапа - открытки и конверты для поздравлений и приглашений. А что, как можно не поддержать такую славную традицию? Тем более, что все вы тоже немного кудесники 😊
Не буду утомлять вас официозом, скажу коротко.
Срок проведения: 05-12.12
ОЭ: вы можете использовать все сразу или выбрать понравившиеся.
1. цветовое решение: в ваших работах должны присутствовать светлые оттенки, краски не яркие и кричащие, а спокойные, будто слегка припыленные снегом; белый цвет, крафт и дерево. Яркие южные оттенки можно использовать точечно, в качестве акцентов. Не обязательно использовать все цвета сразу, берите то, что вам ближе по духу.
2. Стилизованные предметы и персонажи, немного нелепые и смешные, непропорциональные, напоминающие тильд. Елка, пряничный домик, гном, волшебник, феечка, ангелочек или животное. Главное: никакого 100% портретного сходства с прототипами и никаких пухленьких розовощеких ангелочков ☺ Напомню, что Санта и Дед Мороз со Снегурочкой ОЭ не являются
3. Узоры и орнаменты, сплетенные из разных предметов: елочек, снежинок, сердечек, флажков...
Чуть подробнее про ОЭ я рассказывал в анонсе. А вообще, лучше один раз увидеть, поэтому предлагаю вам полюбоваться на чудесные открытки, сделанные нашими дизайнерами. И вам сразу станет понятно, как и какие ОЭ можно и нужно использовать.

Ну а на все интересующие вопросы мы вам обязательно ответим.

Я сделала поздравительную открытку человеку, рожденному в год петуха.
В работе использовала коллекцию бумаги "Волшебная ночь", чипборд "Год петуха" и "Ледовые фигурки", фишку из коллекции "Счастливая пора"





У меня сложилась вот такая забавная открытка.


Использовала бумагу из коллекции Волшебная ночь, чипборд Новогодние гномики, много вырубки, высечки и пайетки.




Я сделала открыточку, используя Набор штампов "Пусть зима будет нежной".


Снег я сделала с помощью пасты и Трафарета-маски "А снег идет...", формат А5 



А у меня родилась вот такая открыточка с "безумным Петухом". В работе использовала бумагу из коллекции "Волшебная ночь", чипборды "Год петуха" , пуговицы из "Звездочки", а основой мне послужила фанерная "Снежинка" и снежинки из "Новогоднее настроение"






Привет! Получив новенькую коллекцию бумаги "Волшебная ночь", ну никак не удержишься от работы)) Сразу ножнички в руки и вперед) Эти домики, эти сердечки, а какие медвежата, волшебство!!! И моя открытка про новогоднюю сказку)


В работе использовала лист бумаги "Ночь полна чудес", "Сказочный город", "Сказочные герои", чипборд "Год петуха" и пайетки "Серебро"


А вот моя открытка с чудесным ангелом! В работе использовала коллекцию бумаги "Волшебная ночь", высечки к ней, фишку из коллекции "Счастливая пора":




Мои открыточки (да-да,у меня не одна открыточка, а две) получились лаконичными и без излишеств, но, я надеюсь, передают вам мое праздничное настроение!


Вот они поближе

Надпись покрыта пудрой для эмбоссинга со сверкающими частицами


Вторая открытка с ангелом



Для открыток использовала бумагу и карточки из коллекции Волшебная ночь, высечки к ней, чипборд С Рождеством, фишки из наборов Уютный дом и Чудесная зима, штамп из набора Теплого Рождества

А у меня открытка с оленем в фиолетово-крафтовой палитре. За основу взяла лист "Снежный мир" из коллекции "Волшебная ночь", дополнила его крафтом и украшениями - чипборд "Гирлянда со звездами" и "Звездочки", высечка из коллекции "Зима полна чудес", наклейка из набора "Время сказок", золотые пайетки, фишка из набора "Счастливая пора", вязаное полотно, ленты, ягодки, пуговица, вырубка. Главным украшением стал олень (плоттерная высечка), которого я покрыла черным и золотым эмбоссингом, а также высечка для раскрашивания сердечко, его я раскрасила акриловой краской цвета "Дикая орхидея".





Я вдохновилась фиолетово-сиреневыми оттенками в коллекции "Волшебная ночь" и чудесными наборами штампов «Снежный шар» и «Пусть зима будет нежной». Не смогла удержаться и не сделать из штампа-шарика объемный шейкер с домиками:) Внутри голографические блестки, опадающие, словно сказочный снежок. Для фона открытки использовала бумагу «Волшебство!» и немного наклеек из набора «Время сказок», надпись из набора "Записочка от меня".




Напоминаю, что несмотря на то, что линки будут открыты до конца всего проекта, победитель этапа будет выбран среди тех, кто добавится до 23 час. 59 мин. 12.12.16 :) Все опоздавшие смогут побороться за главный приз (при условии выполнения заданий всех этапов) 😊

8 комментариев:

  1. очень интересный конкурс, надо подумать. открытки милые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только подумать, но и сделать и показать нам :)

      Удалить
  2. Ураааааааааааааааа!!!!!!!!!! Первая работа уже есть! Ждем еще :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. эх...маловато нас ((( а такой интересный СП...

    ОтветитьУдалить
  4. Ох,как мне понравилась ваша задумка! Открытка почти готова, завтра обязательно добавлюсь)

    ОтветитьУдалить