вторник, 6 июня 2017 г.

Итоги ТЗ "Скраппинг без скрапбумаги"

Доброго времени суток, друзья!
Наконец-то мы подвели итоги

Спасибо за такое количество чудесных работ! Признаюсь, выбор было сделать нелегко. Но мы сделали это 😊
Наш чудесный ТОП-5

Адриана сразу с двумя очаровательными работами. Мы не смогли выбрать лучшую и отправили в ТОП обе :)
и
 

Савенкова Татьяна со стильно-бирюзовым комплектом

Magic Attic Maria с невероятной миксмедийной работой. Признаюсь, я равнодушен к ММ, но достойные работы не оставляют меня равнодушным :)

Татьяна Садомская и ее чудесные мятно-воздушные конверты

Didideira. Тут без слов. Когда я увидел работы, то смог сказать только "Ах!". Приоткрою тайну - Вашей работе до победы не хватило совсем чуть-чуть

Милые дамы! Примите поздравления с попаданием в ТОП и баннер :)

А теперь тадамммммммммммммммм. Победитель нашего ТЗ и обладатель приза от меня:
Anna Polovko

Чудесный холст, заслуженное первое место! Анна, поздравляю! Торжественно вручаю Вам баннер победителя и обещанный приз (чтобы его получить, пришлите на robot_iskusstvoved@cheap-art.ru письмо с точным адресом и именем), а также предлагаю побыть приглашенным дизайнером в одном их наших заданий. если согласны, напишите, обсудим детали.

Всем остальных прошу не расстраиваться. И помните про наше новое задание "Волшебный кармашек", оно только началось, у вас есть шанс стать победителем!

До новых встреч!
Искренне ваш, ГлавВред :)

8 комментариев:

  1. Поздравляю ТОПотушек! Холст Анны Половко просто чудесный: воздушный, нежный, таинственный. Поздравляю Аню с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  2. УРА! Как приятно!!! Спасибо огромное, что отметили мою работу! Мои поздравления всем девочкам!

    ОтветитьУдалить
  3. Всем большое спасибо за участие :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо за ваш выбор. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить