пятница, 20 октября 2017 г.

Знакомство с новыми членами ДК. Марина Гверстонская

Привет!

Продолжаем знакомиться с новыми участницами нашей ДК. И сегодня очередь Марины Гверстонской, одной из тех, кто отвечает за скраповую часть.
Встречайте ее интересную и полезную публикацию.

Знакомство с участницами ДК. Марина Гверстонская:
Создание акварельного листа чернилами на водной основе


Добрый день!
Я очень рада , что мне повезло стать частью замечательной дизайн-команды фабрики товаров для творчества "Чип-Арт" .


Я давно присматривалась к интересным краскам, трафаретам и другим товарам магазина, и став членом команды получила вот такую посылку.

Теперь мои мысли все о том, как их можно применить в нашем рукоделии.

Расскажу я о водных чернилах. У меня их 9 цветов, основные "Скарлетт", "Лимонный Мейера" и "Небесный" (красный, желтый и синий) и дополнительные: "Абрикосовый джем" - оранжевый, "Старое вино" - очень красивый бордовый, "Обожженная глина" - любимый терракотовый, "Полярная ночь" - темный насыщенный фиолетовый, "Хаки" - травянисто-зеленый и последний "Душица" - яркий изумрудно-зеленый.
Сейчас у нас листопад и самое время делать осенние открытки и другие работы, в которых есть краски осени. Я записала короткое видео , как я делаю акварельный фон к осенним открыткам.

Процесс создания акварельного фона водными чернилами


Вот то, что получилось в результате.


Теперь осталось только что-то интересное сделать, можно открытки или украшение осеннего альбома. Я думаю, что такое применение водных чернил вам понравилось и вы обязательно заглянете в магазин Чип- Арт "Фабрика товаров для творчества".

2 комментария: