пятница, 6 октября 2017 г.

Вдохновение от ДК. Екатерина Киселева: открытка с птичками

Привет!
Какая погода у вас за окном? Впрочем, куда важнее, как поется в одной песне, полгода в доме. И в душе 😊 У нашего дизайнера Екатерины Киселевой лето не заканчивается. Подтверждение тому ее новая открытка.
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Екатерина Киселева:
Открытка "Птички и цветы"

Привет! Я думаю уже все видели новые чудесные штампы от cheap-art, но сегодня я (Киселева Екатерина) покажу свою открыточку, сделанную с помощью "старого" набора штампиков "Чирикни пару слов". Давно они мне нравились и вот наконец-то они у меня!



У меня новый "гаджет" для штампинга

Поэтому украсила еще и внутри текстовыми штампиками, они в большом изобилии на на сайте магазина

До встречи!

Использованы материалы (все картинки кликабельны):

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий